Контактная информация
Наименование | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ХОЛИДЕЙС» (ООО «Холидейс») |
Телефон | +7 495 098 01 77 |
Адрес местонахождения / Юридический адрес | 127006 г. Москва, ул. Малая Дмитровка, 16, с 10, ком.7, этаж 2 |
Почтовый адрес | 127006 г. Москва, ул. Малая Дмитровка, 16, с 6, ком.4, этаж 2 |
ОГРН | 5177746026838 |
ИНН/ КПП | 7707394539/ 770701001 |
Расчетный счет | 40702810401400011989 |
Банк к/с БИК | АО «АЛЬФА-БАНК» ИНН 7728168971 ОГРН 1027700067328 30101810200000000593 в ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО 044525593 |
Правила оплаты
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.
Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.



Случаи отказа в совершении платежа:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк
— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефонам компании: 8 (800) 070-25-80 или + 7 495 098 01 77 (с 10 до 18:00 по Московскому времени).
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Правила возврата денежных средств по любому основанию (аннуляция, уменьшение стоимости в результате изменения тура, выплата по претензии, и т.п.) Возврат денежных средств по любому основанию (аннуляция, уменьшение стоимости в результате изменения тура, выплата по претензии, и т.п.) осуществляется следующим образом:
— при безналичной форме оплаты, на основании сканированной копии Заявления на возврат денежных средств от Заказчика и копии гражданского паспорта (направить на электронную почту ru_acc@voyager.group). Оригинал Заявления с подписью заявителя и копией гражданского паспорта необходимо предоставить лично или выслать заказным письмом вместе с пакетом документов по подтвержденному туру* в офис Туроператора по адресу: 127006, Москва г, ул. Малая Дмитровка, д.16, стр.10, офис.7;
— при наличной форме оплаты, возврат денежных средств осуществляется при предоставлении Заявителем Заявления на возврат, копии гражданского паспорта и пакета документов по подтвержденному туру*. Сумма, подлежащая возврату, рассчитывается в рублях по внутреннему курсу Туроператора, по которому была зачислена оплата по данной заявке.
В соответствии с разъяснениями ЦБ РФ от 28.09.2009 No34-ОР «организация не вправе производить возврат наличными за товары (работы, услуги), ранее оплаченные в безналичном порядке». В связи с этим, возвраты за услуги, ранее оплаченные Заказчиком в безналичной форме, будут осуществляться только на расчетный счет Заявителя – плательщика по Заказу.
Возвраты за услуги, оплаченные через оперкассы банков, осуществляются в безналичном порядке на личный счет (кредитная карта или иной банковский счет) физического лица, оплатившего этот заказ.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается, возврат денежных средств будет осуществлен на карту Заказчика туруслуг, осуществившего платеж банковской картой, на карту, с которой была произведена оплата.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается Туроператором по запросу Заказчика,
и оправить его вместе с приложением копии гражданского паспорта и пакета документов* на электронный адрес ru_acc@voyager.group. Бланк прилагается к данному документу.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения оригинала Заявления о возврате денежных средств» Туроператором.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки с учетом фактически понесенных расходов Туроператора, обоснование которых подтверждается предоставлением соответствующих справок и документов по дополнительному запросу. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Туроператором Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
*К пакету документов по подтвержденному туру относятся: официальное подтверждение туроператора с указанием полной стоимости комплекса туруслуг, выданное туроператором при бронировании заказа на сайте, чеки и квитанции об оплате. Выписанные документы на перевозку, страховые полисы и ваучеры на предоставление туруслуг могут быть запрошены дополнительно.